Обзор Mazda CX-5

Обзор Mazda CX-5

Новый рестайлинговый Mazda CX5 был представлен для публики в Северной Америке. Наконец то любители cx5 дождались обновленной версии. В продажу автомобиль выйдет весной или начале лета будущего года. Как заявили представители, стартовая цена будет чуть более одного миллиона рублей. Ну а теперь по порядку рассмотрим обновление автомобиля.

Внешний вид

В передней части автомобиля сразу же замечается новая более крупная радиаторная решетка с хромированными вставками и логотипом фирмы. Установлена новая светодиодная оптика, противотуманные фары, а также изменился передний и задний бампер. Основным отличием данной модели от старой, являются новые зеркала заднего вида, с вставленными в них повторителями указателей поворотов. Внешние габариты автомобиля вовсе не изменились и остались прежними.

Интерьер

Внутри автомобиль изменился намного больше чем снаружи. Центральная консоль и напольный тоннель стали более современными и стильными. Для покупателей автомобиля предоставляется возможность выбора вариантов обделки вставок на переднюю панель. Посреди главной панели разместился новый цветной сенсорный экран. Со встроенной функцией голосового управления.

Главной изюминкой стала замена всем привычного рычага ручника на простую кнопу, отвечающую за электронный тормоз автомобиля. Также авто стало более «напичканным». Теперь в нем есть: система автоматического торможения, автоматическое переключения с дальнего на ближний свет, контроль за мертвыми зона и многие другие. Багажное отделение имеет объем в 403 литра при поднятых задних сиденьях, а при сложенных объем сильно увеличивается и составляет 1550 литров.

Двигатель и трансмиссия

Технические характеристики автомобиля практически не изменились. Все также покупателю предлагается выбор двигателей: бензиновые двигателя 2.0 литра с 150-ью и 165-ью лошадиными силами, бензиновые двигателя 2.5 литра с 184-ма и 192-мя л.с, а также дизельные двигателя 2.2 литра с мощностью в 150-т и 380-ят лошадиных сил.

Обновления настигли амортизаторы автомобиля, были модернизированные втулки нижних рычагов передней подвески, при покупке бензиновой версии с автоматической коробкой передач устанавливают переключатель в спортивный режим.

Итог

Подводя итог, мы можем сказать, что новая Mazda cx5 вышла на помощь, так сказать солидарно, поддержать новую Mazda cx3. Автомобиль отлично подходит как для поездок по городу, так и по бездорожью.  Но, не смотря на все выше сказанное последнее решение, остается за Вами.

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru