Обзор Subaru Forester 4

Обзор Subaru Forester 4

Новейшее поколение Subaru выглядит уже не так уж и просто. В нем было изменено практически все. Автомобиль получил практически новый внешний вид. Предлагаем вашему вниманию обзор нового поколения Subaru Forester 4-го поколения.

Внешний вид

Дизайн автомобиля довольно привлекательный. Теперь в автомобиле стоит новая светодиодная оптика со светодиодными матовыми дорожками. Бампер имеет довольно агрессивную форму. Габариты автомобиля слегка увеличились. Он стал длиннее на 35 мм, подрос также на 35 мм, и вырос вширь на 15 мм. Колесная база увеличилась на 36 мм, благодаря чему кроссовер стал еще более устойчивым. Основным отличием от 3-го поколения является появившийся в окнах передних дверей отдельный сектор.

Интерьер

Интерьер нового Subaru Forester 4-го поколения отличный. Основным его отличием от конкурентов кроссовера, является весьма удобный, понятный, логичный интерьер. Благодаря высокой посадки, тонким стойкам, камере заднего вида и зеркал водитель отлично просматривает  обстановку вокруг автомобиля.

Посреди новой приборной панели разместился цветной, мультимедийный, многофункциональный и до того же сенсорный экран с приятным интерфейсом и насыщенными цветами. Также в придачу к обновленной мультимедийной системе установлено аудио систему Harman.

Объем багажного отсека составляет 505 литров. Но, как только задние сиденья слаживаются объем сразу, же возрастает и составляет 1578 литров. Основной фишкой багажного отсека является возможность выставления высоты открывания 5-й двери. На Японских автомобилях, такая фишка уже давно используется.

Двигатель и трансмиссия


В автомобиле, проходящем тест-драйв, под капотом находился 2.5 литровый атмосферный двигатель, с мощностью в 171 лошадиную силу. Расход не такой уж и большой  и составляет 13 литров на сто километров.

Довольно сильно удивил ответ двигатель, на малость, нажатую педель газа, автомобиль при 2-х тысячах оборотов,  начинал, грубо говоря «рвать» с под себя. Также, проезжая по бездорожью подвеска срабатывала отлично. Вследствие установки системы стабилизации при входе в поворот на хороших скоростях, автомобиль как будто приклеивался к трассе.

Итог

Подводя итог, с уверенностью заявляем, что данная модель 4-го поколения имеет свой совершенно новый дизайн, отличающийся от прошлых моделей авто. В списке самых популярных кроссовер, Subaru Forester 4-го поколения считается самым дорогим. Но, не смотря на все выше сказанное, последнее решение остается за Вами.

Яндекс.Метрика