Новый флагман 2020 года - Kia Seltos

Новый флагман 2020 года - Kia Seltos

 Kia Seltos - тот самый долгожданный родственник Hyundai Creta, только соответсвенно под брендом Kia и тестируем мы эту машину в Южной Корее. Казалось бы, чего необычного, корейская машина на корейских дорогах, но здесь есть важный идеологический момент в Сеуле и вообще в Южной Корее вы не встретите ни привычных нам Kia Rio ни Хёндай Креты, единственное иногда попадаются Солярисы под именем Акцент, но тоже крайне редко. Иными словами корейцы сами не пользуются вот этой китайской веткой этих автомобилей, делают себе авто соответсвенно другие, но Селтос исключение из этого правила, потому что эта машина будет продаваться в Южной Корее, буквально со дня на день стартуют продажи, а это значит что корейцы сделали автомобиль, как говорится для себя.

 Давайте разберёмся что он из себя представляет, даже по дизайну передней части видно что, дизайнеры вообще-то старались. Смотрите, рельефная такая насечка декоративная, плавно плавно уменьшает рельеф и дальше становится уже плоской. Интересно выглядит, дорого, оригинально и на бюджетной машины мы такого не ожидали и ещё один момент, вот здесь вот над решёткой радиатора светодиодная полоска , тоже интересный стришок, который вы пожалуй нигде не видели и тоже это все работает на дизайн. Эти все преимущества выполнены на новой платформе и лучше чем новый Хендэ Крета 2020, дебютирующий в Китае под именем IX 25.

 Багажник

 Объём 498 литров, в подполье пока пустота, на других машинах здесь уже была докатка, но я думаю что полноразмерное запасное колесо сюда влезет, путём не хитрых манипуляций с высотой пола, если чутка поднять тот самый пол, во первых туда уже влезет нормально запаска, во вторых второй ряд будет складываться в ровный пол, потому что сейчас там небольшая ступенька.

 Второй ряд сидений.

 На втором ряду достаточный запас перед коленями, над головой попросторней, большая выемка, есть куда расти и в принципе сидеть достаточно комфортно, но лимузинного простора вы здесь не найдёте. Из благ цивилизации, естественно подлокотник с подстаканниками, небольшая ниша для мелочевки на центральном тоннеле, здесь же USB разъём, пара дефлекторов вентиляции, но а на двери соответственно стеклоподъёмники и клавиши двухступенчатого обогрева дивана. Также присутствует регулировка спинки по углу наклона.

 Первый ряд сидений

 Нарисован интерьер Селтоса дороже чем он есть на самом деле и дороже чем мы привыкли видеть на бюджетных машинах. Возле руля есть проекционный дисплей. На сиденьях кожзам приятный на ощупь, если вы хотите обновить салон вашего автомобиля, купите авточехлы для Kia Seltos в нашем интернет-магазине AutoGernОчень много деталей и ньюансов которые радуют, например как оформлены динамики аудио системы, это такие ломанные поверхности, чем то похоже наверно на дизайн современных лексусов и здесь надпись Bose.

Регулировка сидений по длине и по углу наклона спинки, также регулируется поясничный подпор, тоже электрически. Руль регулируется механически.

 С точки зрения техники конечно же будет много разговоров что здесь от Хёндай Грета, что здесь от того же Рио, но правда состоит в том что большинство вот этих вот квази бюджетных автомобилей Хёндай и Киа очень похоже между собой и здесь вы найдёте, и следы нового Kia Soul, и следы нового Киа Сида, и следы кроссоверов Хёндэ Кона и Киа Ниро, которые нам вообще не знакомы, а знакомы например европейцам, но главное что все так или иначе похоже друг на друга.

 В итоге Селтос выглядит ещё одним представителем бюджетных кроссоверов нового поколения, собственно на ряду с Renault Arkana, которая успела заявится там же. Эти машины выглядят дороже чем они стоят, делают ставку на дизайн, на имидж и предлагают то оснащение, которое раньше в этом классе не могли себе вообразить. Как развернётся эта битва мы узнаем не сейчас, а только в 2020 году, потому что производство Киа Селтос на Калининградском заводе Автотор запланировано только на вторую половину 2020 года.

Яндекс.Метрика