Обзор Ford Transit 2015
На рынках России уже продается обновленный Ford Transit 2015. Производство коммерческого автомобиля происходит на американском концерне в Елабуге. Предлагаем вашему вниманию обзор новой модели авто.
Внешний вид
Покупателю данного автомобиля предоставляется выбор между вариантами кузова, шасси, а также типа привода. В зависимости от типа кузова его длина может быть 5530, 5980, 6703 мм. В двух первых вариантах колесная база составит 3300 мм, а в последнем 3750 мм. Первым, что бросается в глаза является довольно большая радиаторная решетка, с находящимся посреди значком фирмы. Внешний вид сделан в американском стиле.
Интерьер автомобиля прошел наибольший рестайлинг. Здесь изменено практически все: щиток приборов, сама приборная панель, установлено многофункциональное рулевое колесо. Улучшенная комплектация включает в себя: кожаный руль, селектор КП, радио и CD проигрыватель, а также голосовое управление ford SYNC.
Водительское сиденье имеет 10 положений регулировки. Посреди между водительским и пассажирским сиденьем разместилась так сказать «изюминка» интерьера, это 220-230 вольтовая розетка, позволяющая заряжать телефон или ноутбук прямо в дороге.
Конструкторы уделили большое внимание пассажирским сиденья. Теперь они откидываются вперед, чем позволяют поместить дополнительный груз. Средние сиденье опускается вперед, образуя этим довольно таки удобный столик. Объем грузового отсека составил аж 15.1 м кубических.
Двигатель и трансмиссия
Возможен выбор и двигателя. Предоставляется два варианта четырех цилиндровых дизельных моторов TDCi. Первый немного послабее, его мощность составляет 125 л. с. и максимальным крутящим моментом в 350 Нм, но, при этом он отвечает экологическим нормам Евро 4. Второй более мощный, с мощностью в 135 л.с. и отвечает Евро 5. Вдобавок к любому из вариантов двигателя идет 6-ти ступенчатая механическая коробка передач.
Не смотря не на вес и габариты автомобиля, расход топлива довольно экономичный и составляет всего 8 литров на сто километров. Как утверждают конструкторы, заслугой не большой расход является установленный опционный пакет ECOnetic Tehnologi.
Итог
Подводя итог можно сказать, что новая модель получила обновленный эргономичный интерьер, у нее увеличилась грузоподъемность, улучшилась управляемость, а также он стал более безопасен. Но, не смотря не все выше сказанные положительные отзывы, уровень шума в салоне должен быть более низким, чем есть сейчас, да и руль довольно туговат в случае маневровой езды.